Концепция кредитной карточки

клиент

21vek

крупнейший онлайн-магазин в Беларуси
1
Задача
Разработать концепцию и финансовую модель брендовой кредитной карточки 21vek.
2
Исследования
  • Анализ рынка кредитных карточек Беларуси.
  • Анализ ряда кредитных продуктов в США, включая брендовые карточки ритейлеров.
3
Разработка
Разработали концепцию брендовой кредитной карточки 21vek с использованием финансовой инфраструктуры банка-партнера.

Разработали финансовую модель кредитной карточки для моделирования различных комбинаций кредитных и карточных условий продукта, а также модели окупаемости запуска продукта для 21vek и для банка.
4
Ключевой результат
Дальнейшая разработка продукта и переговоры с банком для его реализации.