Программа лояльности и приложение

клиент

John Dory

крупнейшая в Беларуси розничная сеть магазинов рыбы и морепродуктов
1
Задача
Разработать решение для:
  • идентификации клиентов при покупке;
  • автоматизации предоставления скидок клиентам;
  • управления коммуникацией с клиентами.
2
Исследования
  • Глубинные интервью с клиентами.
  • Массовый опрос клиентов.
  • Анализ цифровых каналов взаимодействия с клиентами: мобильных приложений, чат-ботов, веб-приложений – и тенденций их развития.
  • Анализ программ лояльности ритейла, e-commerce, общепита, АЗС в Беларуси, России, Украине, США.
  • Анализ розничных мобильных приложений Беларуси, а также реализации программ лояльности в приложениях в США.
  • Аналитика продаж.

3
Разработка
Создали концепцию бонусной программы лояльности и приложения.
4
Внедрение
  • Описали требования по разработке приложения.
  • Описали требования по доработкам учетной системы.
  • Выбрали разработчика приложения.
  • Проработали все необходимые детали.
  • Работали над UX и UI приложения.
  • Сопровождали разработку приложения и его интеграцию с учетной системой.
  • Тестировали приложение и доработки учетной системы.
  • Обеспечили успешный запуск продукта.

ключевые результаты
  • 4 месяца

    на выполнение 100% плана по регистрации клиентов, рассчитанного на 6 месяцев
  • 60%

    высокая доля идентифицированных покупок
  • 4,6

    оценка в App Store (на 31.05.2023)
  • 3,83

    оценка в Google Play (на 31.05.2023)