сделано
пишите
Программа лояльности и приложение
клиент
John Dory
крупнейшая в Беларуси розничная сеть магазинов рыбы и морепродуктов
1
Задача
Разработать решение для:
идентификации клиентов при покупке;
автоматизации предоставления скидок клиентам;
управления коммуникацией с клиентами.
2
Исследования
Глубинные интервью с клиентами.
Массовый опрос клиентов.
Анализ цифровых каналов взаимодействия с клиентами: мобильных приложений, чат-ботов, веб-приложений – и тенденций их развития.
Анализ программ лояльности ритейла, e-commerce, общепита, АЗС в Беларуси, России, Украине, США.
Анализ розничных мобильных приложений Беларуси, а также реализации программ лояльности в приложениях в США.
Аналитика продаж.
3
Разработка
Создали концепцию бонусной программы лояльности и приложения.
4
Внедрение
Описали требования по разработке приложения.
Описали требования по доработкам учетной системы.
Выбрали разработчика приложения.
Проработали все необходимые детали.
Работали над UX и UI приложения.
Сопровождали разработку приложения и его интеграцию с учетной системой.
Тестировали приложение и доработки учетной системы.
Обеспечили успешный запуск продукта.
ключевые результаты
4 месяца
на выполнение 100% плана по регистрации клиентов, рассчитанного на 6 месяцев
60%
высокая доля идентифицированных покупок
4,6
оценка в
App Store
(на 31.05.2023)
3,83
оценка в
Google Play
(на 31.05.2023)